?

Log in



1.ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ 2017.(начало каждого 1 числа, продолжительность - 7 дней).
Темы:

1.Наше будущее ( здесь должны быть какие-то чумовые формы, очень смелые ИМХО).
2.Яркие воспоминания .
3.Эпоха и народы(необязательно привязка к опредлённой эпохе или народу, можно просто что-то "из бабушкиного сундука").
4.Лето.Отпуск.Пляж.
5.Волшебный сад.
6..Моя любовь - минимализм.
7.Имитация ( ржавчина, металлы, камни, дерево,стекло, патина, кракелюр, керамика,фарфор, ткани и т.д. и т.п.)
8.Стимпанк.
9.Мужская коллекция.
10.Сувенир (куклы, сумки, вазы, панно и др.предметы интерьера).
11.Любимая техника.
12.Времена года .
13.Сочетание несочетаемого.
14.Мой эксперимент (п.г.+ рисунок, стекло, нат.камни, ткань, эпоксидка и всё, что хотите).
15.Крылатые ( все, что имеет крылья - птицы, бабочки, стрекозы, ангелы, феи, драконы... даже самолеты, просто крылья и перья, в общем, простор для фантазии).
16.Стихии ( огонь, вода, земля, воздух, их единство и противостояние).



Правила:каждая работа - отдельный пост с названием темы и меткой "вернисаж 2017" (метку позже исправлю)


2.ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ИГРА "ВИТАМИН Б" (происходит набор бусин в конце каждого месяца)
Правила здесь http://pm-clay-plus.livejournal.com/83474.html
Присылать Катюше на почту http://twinsika@mail.ru
Все работы - в качестве комментов после объявления,   метка "витамин Б".


3.ИГРА "ПОЛИМЕРНАЯ ЦЕПОЧКА". (Игра рассчитана на то, чтобы мастеру выйти из круга привычных тем или расширить его.)
Описание новой игры и правила - здесь http://pm-clay-plus.livejournal.com/639007.html

Метки :игра, идеи.


4."ЭТО ТОЖЕ Я!" (участниками игры, сделавшими новые работы в непривычной для них технике,даются задания
членам Сообщества сделать работу в технике, которая им непривычна).

Правила: каждый делает одну такую работу и даёт задание одному выбранному им участнику.
Участвовать можно сразу нескольким.  Можно отказаться делать,но тогда и нельзя давать задание.
Актуально в течение всего года.

5. ПОДНИМАТЬ время от времени ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ, касающуюся проблем в мире полимерной глины.
Участие свободное и не привязанное ко времени.




P.S. Придумавшие новые игры (и не только игры), пишите пост .Обсудим...
Приветствую всех творящих и вытворяющих. Меня давно не было--то предновогодняя суета, то работа. Сейчас исправляю это упущение
ОписаниеCollapse )


Состав: полимерная глина, нить мулине

"Это тоже я"!

Моя первая кукла/, которую я сделала по заданию (для вдохновения).

У нас в самом начале была игра, помните: кто-то, сделав что-то в совсем несвойственной технике,
предлагает сделать то же другим (любое изделие, но в несвойственной, даже совсем противоположной технике)

Выполнив задание ( в течение года), сделавший может дать задание следующему выбранному.
Задающих задание может быть любое кол-во человек.
Допустим пятеро (5) дают задание пяти.
Первым\первыми  будут те, кто сам сделал что-то, не свойственное ему.И только тогда он имеет право давать задание любому.
Кто делать не захочет - неволить не будем.Кто захочет - хоть сразу 10 человек, милости просим!

Предлагаю назвать игру "Это тоже я!"

Вопрос предложение:)

Всем Привет!:)

Недавно на youtube я увидела видео, там посиделки женщин, которые вышивают. Через программу они связываются и получается видео чат, в котором они говорят о вышивке и вообще обо всём, там же отвечают на вопросы, которые задают в чате, те кто смотрит их в прямом эфире.
И я подумала почему бы нам такое не провести:) Мы в ЖЖ общаемся, со многими дружим виртуально, но встретиться нет возможности, а поболтать хочется:))
Можно заранее договориться о темах на всякий случай.
Если есть желающие поучаствовать напишите. Я тогда разберусь в программе и напишу что и как сделать.
Только ещё одно пожелание, что бы не я одна была видео, что бы со мной хотя бы ещё один человек был:)
То есть будет выглядеть так, договариваемся о времени, я пишу тем, кто со мной будет в видео как зайти, остальные в это время будут в чате.
Как идея:)?
Вот одно из видео посиделок на том канале о вышивании.
www.youtube.com/watch?v=JENGESRgqSQ

Я предложу ещё в другом сообществе:) Аудитория вроде одна, но на всякий случай:)

Палочковый дизайн

Всем привет, дорогие коллеги )
удрученную погодой метеозависимую тетюК. тут по-прежнему активно штырило на сочленение полимерки с другими материалами. в хате были обнаружены несколько палочек-веточек. деревянная валюта была немедленно пущена в рукодельный оборот. итогом стали несколько хреновин на шею, из них большинство с полимеркой.

Дальше, как всегда, многафотак...
картинки и объяснялкиCollapse )


Друзья!
Не забываем, что с первого по 7 февраля мы снова будем проводить
ежемесячный вернисаж!
Готовьте работы. Темы работ - в прикреплённом посте.
 И ещё: снова напоминаю об обсуждении тем на год http://pm-clay-plus.livejournal.com/746189.html
На каникулах я напаяла много таких небольших штучек.   Пробовала, искала разные способы, проверяла как ведут себя разные глины... что-то нашла для себя ...))



смотреть и другие -Collapse )
Спасибо за внимание!

Знаки зодиака

Всем привет!
Не так давно я начала делать коллекцию украшений- знаков зодиака.
Знаю, идея не нова, но очень соблазнительна ).
Я как обычно разрывалась между желаниями сделать что- то очень яркое и изобилующее деталями в стиле своих драконов- скорпионов и наоборот, спокойно- сдержанное в стиле модерн.
Победило пока второе, не совсем свойственное мне направление.
И уже готово 3 знака, 3 комплекта украшений.
Водолей.


Read more...Collapse )
Как обычно много фото ).
Спасибо всем за просмотр ).

Здравствуйте! Всем, кто любит полимерную глину, постоянно что-то лепит, украшает своими изделиями родственников и знакомых, может встретится с тремя веселыми умелыми мастерицами.
Юля, Ирина и Ольга (из разных стран и городов) ждут Вас 29.01 ( это воскресенье) в 13:00 в школе лепки Юли Корнуковой.
Адрес школы: Большой проспект Петроградской Стороны, д.2, офис 512 ( 5 этаж, лифт)
Телефон Школы- +79312442358
С собой желательно принести изделие (например, брошь), в конце будет лотерея (обмен изделиями по жребию)



Новинки .

Оригинал взят у valentina957 в Новинки .
Всех с наступившем Новым годом  ! Творчества и вдохновения !
Использовала бисер , пастель, акриловые краски .

нг999 205.jpg
Read more...Collapse )



Девушки!
Появились новые предложения в этой теме.Посмотрите, обсудите, подумайте над новыми предложениями,плиз! http://pm-clay-plus.livejournal.com/746189.html
Это  наши стимулы к творчеству, к новым высотам, к общению.


Просьба писать в 1-й теме,не здесь.

Витамин Б. Декабрь 2016.

Здравствуйте! С Новым Годом! Вдохновения Вам побольше и времени, что бы реализовать свои идеи:)

Добро пожаловать в витаминное настроение за Декабрь!

sister_le
Пробы сделать нечто марокканское - "металл"+ яркие бусины.

Читать и смотреть дальше...Collapse )

Маленькое напоминание:
Жду витамины Б, то есть бусины в январе, адрес тот же twinsika@mail.ru
Спасибо большое, за участие!

Всех поздравляю с Новым годом! Новых творческих успехов и вдохновения вам.

Решила поделиться здесь, может быть кто-то не знает и тоже хочет поучаствовать в этом проекте.

Полимерное сообщество Тюмени сочинило интересный проект - сделать карту России из "лоскутков", сделанных разными мастерами, работающими с полимерной глиной.  Описание в фейсбуке https://www.facebook.com/groups/polymerquilt/?multi_permalinks=346044555780916%2C346033179115387%2C345955995789772&notif_t=group_activity&notif_id=1483965303581030 , есть еще в ВК.

описание здесьCollapse )

И я решила поучаствовать.

Всем привет!
Сначала хочу поздравить всех участников сообщества с наступившим Новым годом и Рождеством!

Наверное, уже многие знают о полиморфном пластике. Я видела в интернете, что из него делают скульптуры, игрушки, украшения и т.д. Меня этот пластик интересует как материал подходящий для молдов и штампов. Началось всё с того, что муж его купил и попросил меня сделать брелок в виде монеты. Заодно я решила сделать и мастер-класс. Урок очень простой, но может кому-то будет полезен. Образцом для молда послужила монета времён царствования Екатерины II.
В первоначальном виде пластик продаётся в виде гранул. Чем хорош полиморфный пластик?
1. Любой штамп или молд после погружения в кипяток может быть переплавлен и из него сделан другой.
2. Пластик застывает в течении нескольких минут и становится очень крепким.
Mold of polymorphic plastic. Master-class "Old coins".
Читать и смотретьCollapse )

Бутылки, бутылочки.

Оригинал взят у sister_le в Бутылки, бутылочки, баночки...
...а сколько их ещё осталось, с каждого праздника храню самые интересные.
Эта так и называется "Праздничный вечер"




см.ещёCollapse )



Дорогие друзья, жизнь продолжается...
Давайте придумывать новые задания для самих себя и подруг, новые игры,
новые темы для бесед о творчестве, о возможности продаж, о ярмарках и конкурсах.
Помещать новые обзоры наших и зарубежных мастеров, ну и,конечно, на забывать показывать
свои похвастушки, мастер-классы, задавать вопросы и отвечать на них.Рассказывать
о трудностях и достижениях.

Одновременно с этим мы непременно должны сохранить всё то хорошее, что было наработано в
прошлом году.

В течение января будем обсуждать предложенное, лучшие предложения нового и старого оставим
и я помещу всё это в подвешенный пост как руководство к действию.
Давайте прям здесь и начнём обсуждать.
Уйдёт пост вниз - нестрашно, я напомню и буду напоминать вплоть до 10 февраля.
Начинаем?
У кого какие свежие идеи?Что исправить? Что поменять? Что добавить?

Умерла Лариса Мецкер .

lameta -одна из наших первых мастеров полимерной глины,
очень добрый и выдержанный человек, прекрасный мастер не только в глине.
Она была владельцем и модератором журнала polymerclayfimo http://polymerclayfimo.livejournal.com/
Мы, старые полимерщики, все её знаем.Новые могут полистать её журнал( её имя кликабельно).
Не верится...Мне она очень нравилась , я следила за её творчеством.
Надеялась, что всё будет хорошо...

Огородная Фея

Сделана на заказ по мотивам Карги. В роли огорода выступил большой горшок с каким-то растением в поликлинике :)



+ 4Collapse )

Ёлочные игрушки.

В декабре я участвовала в марафоне лепки от @annaoriona (в инстаграмме) и
благодаря ему я сделала 5 ёлочных игрушек.

Первое задание "Пряничный домик"
Моя идея была сделать часы с кукушкой. Хотела добавить ещё маятник и шишки, но мне не понравилось,
поэтому он без "висюлек":)



Читать и смотреть дальше...Collapse )

Tags:

Бусы

Оригинал взят у irina2107 в Бусы
Пока в голове шумит после новогодней ночи и делать ничего не хочется, покажу бусы, которые собрала накануне, еще в прошлом году, а сегодня сделала фото. С бусами я не дружу, т.к одинаковые бусины делать не люблю, а разные очень сложно собрать, чтобы было гармонично. Но иногда чьи-то работы дают толчок и я погружаюсь в многодневное корпение. Сначала свои бусы. Крупные кубики полые, в более мелких облегченная пластика, так что они не тяжелые. Одежды пока подходящей нет, так что без модели.

Read more...Collapse )

Раскопки-2016

Всем привет ) Вы когда-нибудь утром 1 января видели совершающего утреннюю пробежку чувачка? Я вот регулярно вижу ;) Есть у нас тут такой... безымянный герой. К чему это я? Да, в общем, к тому, что не я одна живу по своему собственному расписанию )) Все дальнейшее (что под катом) - итог недельной работы после внезапного обнаружения во время раскопок стола неведомо откуда взявшейся пачки фимо эйр.

Поскольку ранее имевшийся опыт показал, что раз вскрытая пачка уже не свежего фимо эйр мумифицируется с удручающей скоростью, невзирая на любое пленко-пеленание, пришлось креативненько утилизировать все полкило в один присест. Вариант слепить голема был отвергнут как фатально бесперспективный, так что для было выбрано общее направление - этностиль, разновидность - раскопки кургана (ну, раз уж материал был обнаружен при раскопках, хотя и не кургана, а стола), подвид - имитация керамики, техника - штампирование и тонировка. Дальше будет
ну очень-очень многафотакCollapse ).

С 2017 !

Творческих удач и мирного неба!

Привет всем! На сегодня возможности участвовать в жизни сообществе нет, но изредка заглядываю сюда, читаю и восхищаюсь вашими работами!!

Хочу поделиться недавней находкой, думаю, что может оказаться полезной, особенно для тех, у кого бывают трудности с получением желаемого цвета из пг. Набрела случайно на смартфоновское приложение для смешивания цветов, очень интересная программа!! Вот эта

про ColorMixrCollapse )

Витамин Б. Напоминание!

Происходит набор бусин с настроением в Декабре!
Жду бусины витамины по адресу twinsika@mail.ru
Правила здесь http://pm-clay-plus.livejournal.com/83474.html

Так как перед НГ у всех очень много дел, обзор будет не 1 числа, а 10. Что бы была возможность в праздничные выходные сделать бусинку

Обмен пуговками.

Получила (кажется. месяц назад) чУдную пуговку+два штампа(листики)
и милые снежные бусинки от Лены - la_lai_la
Показываю...
...сначала пуговку-красавицу



см. дальшеCollapse )

Tags:

Кумихимо.

Кумихимо это японское плетение.
Очень удобный и простой способ для создания шнуров к украшениям.

Читать и смотреть дальше...Collapse )

Иногда я заглядываю в полимерклайдейли, но как мне кажется там сейчас редко публикуют что-то действительно стоящее. На работы наших мастеров смотреть интереснее. Вот и сейчас заметили по настоящему замечательную работу нашей Анны.

У Анны bimur в последнее время очень много эксперементов и  интересных работ,  И тут, очень необычно обыграна застежка в украшении. Любуйтесь. Публикация по ссылке.


http://polymerclaydaily.com/2016/12/12/closure-in-a-bead-is-a-snap/



Пришло объявление от Катюши (КалинкиПолинки)о товарах для творчества, которые можно купить на её сайте.
Наверное, не мне одной, но вдруг нужно, а вы пропустите.
У нас здесь разрешена и даже приветствуется реклама всего, что сопутствует лепке,так что даю её адрес,
совершенно бескорыстно. :)))
Уже заказывала, проверено.:)))

http://www.kalinkapolinka.ru/
Всем привет))
Передвижное аццкое шапито тетяК и барбосы имеет честь и наглость представить свои очередные эксперименты в активно осваиваемой технике "полимерная глина плюс всякая не полимерная хрень" ) Если серьезно (ща сострою тут суровый мордалитет) - то действительно активно это дело осваиваю, ибо крайне хочется ваять что-то такое в пограничных вариантах.
Вот фотки-мелкашки:



А теперь - подробности!Collapse )

Июльская степь..Утро.

Оригинал взят у sister_le в Июльская степь.Утро.
Подражание керамике.
Лак только на голубом (к сожалению, на фото не виден).
Глина премо, лак скальпи.Голубая акрилка, бечёвка.

см.дальшеCollapse )

Кулон Снежинка

Всем Здравствуйте! Продолжаю пробовать разные формы для кулонов. Подружка попросила сделать ей в подарок бусы в черно-белых тонах, но я совсем не дружу с бусинами и у меня получился  гламурный кулончик. Потом я поняла, что он похож на снежинку. Лежит он на груди хорошо, подходит для у-образного выреза, еще сделала оранжевый такой же формы для цветотерапии в другом сообществе. Использовала глину перламутр, штамп, тонировку сухой пастелью, стеклянный  кабошон.

С наступающим Новым годом!

А у вас бывает так ?

Периодически у меня бывают творческие затишья, когда ничего не хочется делать, внутренний огонь тлеет и не хочет разгораться, особенно летом (зачем огонь, если и так тепло :)))   Но с приходом холодов, наверно хочется красок и впечатлений и  жажда лепки просыпается.  Хочется показать несколько моих последних работ, конструктивная критика принимается :)))

Смотреть дальшеCollapse )
Большая просьба - не копировать.Сами знаете...

Смешанная техника: дерево(которое вполне можно заменить полимеркой),
металл, камни (тоже можно заменить полимеркой пп+лак).



см.дальшеCollapse )

Скоро Новый год !

Оригинал взят у valentina957 в Скоро Новый год !
Приближаются новогодние праздники , чувствуется чудесная , праздничная атмосфера !))
Слипились у меня украшения для  стилизованной , конусной ёлки .
нг 1 105.jpg
Read more...Collapse )

     

Дорогие друзья, здесь мы можем посмотреть на все работы, которые были представлены на  декабрьский Вернисаж.

Всего на нем было 11 работ от 9 мастеров.
Темы были охвачены почти равномерно: три темы по 2 работы и пять тем с 1 работой.
Темы "Любимая техника ",  "Волшебный сад",  "Времена года" , "Крылатые", "Яркие воспоминания" -  по одной работе.
Темы  ''Мой эксперимент", ''Имитация'', "Эпоха и народы"  - по 2 работы.

Прошу на Вернисаж !

на вернисаж -Collapse )


Спасибо всем участникам  за чудесные работы!

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И СОРАТНИКИ!

Поздравляю нас всех с 4-й годовщиной  Сообщества!
Уюта и тепла вам этой зимой, неустанного творчества,
успехов в продажах
и отличного настроения на весь год!
Загляните в профиль - посмотрите как нас уже много.
Критикуйте, советуйте, свободно высказывайтесь,но будьте бережны
и соблюдайте  этику.
Помните: слово может ранить...
Приветствую всех! Это первый случай, когда время года в душе совпало с календарным. А если серьезно, случайно отхватила маленькую стеклянную флакушку и устроила на сообществе опрос, что можно поместить внутрь. Больше всего понравился вариант "Дыхание ледяного дракона".

ОписаниеCollapse )

Ожерелье со стеклянной баночкой, каффы и безразмерный перстень-коготь


На тушкеCollapse )

Состав: полимерная глина Sonnet, проволока, блестки для ногтей, стеклянные бусины и две стеклянные баночки.
 Пока мы расслабляемся после Вернисажа, я  поразвлекаю вас своими цветочками.

Цветочки,  вид "Полимерные",  сорт "Паяльниковые".



и в других ракурсах -Collapse )

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Моя фотография просто для привлечения внимания к посту.:)))


Дорогие друзья! Вернисажа в январе не будет, поскольку все мы будем загружены подготовкой
к Новому году.
В 2017 году планирую сделать вернисаж ежеквартальным, надеюсь, промежутки будут заполнены
новыми и старыми играми, может даже конкурсами и беседами о творчестве, успехах в продажах и
прочем, касающимся нашей жизни в полимерном мире.
В январе сделаю специальный пост для обсуждения планов на весь год.
А пока - просто показывайте свои работы. Можно даже вдохновляться темами вернисажа...
Творческих успехов вам , а также интересных придумок на пользу Сообществу!
Оригинал взят у albertika в post
Я решила поэкспериментировать с формой бусин.Под катом  более подробно, что к чему.


Read more...Collapse )
Всем привет! Продолжаю эксперименты с новой для меня формой кулона-колье. Уже заметила: чем противней погода, тем лучше лепится. Имитация лозы, листик не стала лепить, хотя какую-нибудь железяку с удовольствием прицепила бы, пока нет ничего.
лоза6.JPG
Всем творческих успехов!
Оригинал взят у decembristka в Декабрьский вернисаж 2016. Тема "Эпоха и народы". "Павловопосадская осень"
Брошь из калейдоскопа, выполненного для осеннего конкурса в Гильдии.
Навеяно моими любимыми павловопосадскими платками. Этой осенью я вернулась к ним и замоталась "с головой" ))) Тепло, уютно, красиво!


больше красотыCollapse )

Низкий поклон за внимание )))

Оригинал взят у decembristka в Декабрьский вернисаж 2016. Тема: "Яркие воспоминания", "Эпоха и народы", "Имитация".
Одно из ярких воспоминаний детства - мамина брошь, металлическая, чеканная, похожая на щит. Очень хорошо ее помню, но наши с мамой совместные поиски, как говорится, не увенчались. Потерялась где-то в многочисленных переездах.
В процессе воссоздания, как водится, идея трансформировалась.
В процессе фотографирования трансформировалась еще раз ))))). Первоначально предполагалась круглая брошка с названием "Эхо детства". В итоге получилось то, что получилось, под условным названием "Чингисхан".


сокровища тамCollapse )
Спасибо за внимание))))

В своей любимой технике сделала еще комплект серьги и кольцо.
Мне показалось, что "моховая кочка"  будет уместна на серьгах-пусетах ))  Поэтому  вот ...

еще раз серьги -Collapse )
Этот эксперимент очень долго жил в моей голове! Соединить ткань и пг. Получилось не с первого раза, и уйма геля ушло (делала с помощью геля). Но мне очень нравится это тема!
А вот и серьги:)

Смотреть дальше...Collapse )
Оригинал взят у valentina957 в Декабрьский вернисаж . Тема "Эпохи и народы". "Монисто".
Монисто состоит из "древних монет" разных стран  , бусин "янтаря" ,"коралла" , "мелалла " .

  33799 037.jpg
Read more...Collapse )
Даже не знаю, что тут еще сказать. Сова - она и в Африке сова. :)

DSC_5801
УгуCollapse )
осень 1.JPG
Приветствую всех творящих и наблюдающих за ними! Мне было очень трудно подобрать тему, но потом я поняла, что в нем краски поздней осени, а потому, время года-Осень. Далее "в полный рост"
Read more...Collapse )

Profile

pm_clay_plus
Мир полимерной глины

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com